Обучение
Протезирование на имплантатах. Последовательное практическое и теоретическое руководство при комплексном планировании и выполнении протезирования на имплантатах
День первый:
- Осложнения при протезировании на имплантатах.
- Просмотр клинических случаев осложнений.
- Факторы риска.
- Последствия.
- Протезирование на имплантатах - часть конвенционального протезирования.
- Классификации съемных и несъемных ортопедических конструкций при протезировании на имплантатах.
- Основные виды протезирования на имплантатах. Преимущества, недостатки.
- Особенности протезирования на одиночном имплантате.
- Особенности протезирования на двух и более имплантатах.
- Варианты восстановления с частичной и полной адентией.
- Различия цементируемых и прикручиваемых конструкций их отличия. Протокол использования.
- Виды условно съемных протезов с фиксацией на имплантаты.
- Разновидности фиксирующих элементов при съемном протезировании на имплантатах.
- Locator
- Челюстно-лицевое протезирование с опорой на имплантатах.
- Эстетические супроструктуры.
- Этапы планирования при протезировании на имплантатах.
- Диагностическая прямая визуализация (Mouck - up)
- Техника переноса информации в лабораторию.
- Построение и корректировка клинической информации с использованием техники Wax - up.
- Совместный анализ клинико-лабораторной диагностики.
- Рентгеноконтрастный шаблон, стандартные и индивидуальные гарнитуры.
- Компьютерная томография.
- Оценка предполагаемого участка имплантации по отношению к будущему месту расположения реставрационного сегмента.
- Принятие решений установки имплантата или отсроченная установка с предварительными регенеративными мероприятиями костной и мягкой ткани.
- Варианты дополнительных регенеративных мероприятий.
- Хирургический шаблон при полной и частичной адентии.
- Методики изготовления диагностических и хирургических шаблонов. Клиника, лаборатория.
- Оптимальное прогнозирование выбора конструкций при протезировании на имплантатах.
- Первичные временные конструкции (перенос с диагностических моделей).
- Вторичные временные армированные эстетические конструкции.
- Временные конструкции с опорой на естественные зубы с неудовлетворительным прогнозом на этапе регенеративных мероприятий и остеинтеграции имплантатов с целью разгрузки выше указанных участков.
- Разновидности цементной и без цементной фиксации временных конструкций.
- Критерии изготовления временных конструкций клиника - лаборатория, лаборатория - клиника.
- Овоидная техника формирования промежутков в районе мягких тканей, оформление контура мягких тканей в районе супроструктур.
- Использование переноса информации при помощи силиконовых индексов.
- Вестибулярные
- Небно-язычные
- Мезиально - дистальные
- Трансформирование временных конструкций как основание для изготовления постоянных. Техника перекрестного моделирования (Cross - mounting). Лаборатория.
- Основы биомеханики при протезировании на имплантатах.
- Нарушения биомеханических и физиологических процессов при протезировании на имплантатах с вовлечением естественных зубов.
- Обзор ортопедических супроструктур, аналого-трансферная система, варианты выбора.
- Методики получения оттисков при планированном не планированном расположении имплантатов.
- Последовательный протокол переноса информации из полости рта на лабораторную мастер модель.
- Техника регистрации прикуса.
- Регистрация прикуса на основании последовательной и спланированной диагностики без использования лицевой дуги.
- Полный анализ оттискных материалов.
- Нестандартный подход при регистрации прикуса
- Материалы для регистрации прикуса.
- Защитные каппы.
- Гигиена.
День второй:
- Ответы на вопросы
- Получасовой открытый форум.
- Курсанты заранее согласовывают с лектором клинические случаи.
- Анамнез, план лечения
- Диагностические модели
- Рентгенологическая информация
- Рабочие модели, установленные в артикулятор
- Мастер - класс
- Клинико-лабораторные этапы снятия оттиска
- Изготовление мастер - модели
- Фиксация прикусного шаблона
- Моделирование диагностического шаблона (Wax - Up)
- Клиническая оценка критерия диагностического шаблона (Wax - Up)
- Работа с силиконовыми индексами
- Оптимальный выбор супроструктур
- Протокол маргинального профиля для фронтальной и жевательной группы зубов на верхней и нижней челюсти
- Обработка и фрезеровка супроструктур под контролем силиконового индекса
- Клиническая оценка маргинального профиля супроструктуры абатмента
- Изготовление позиционера для точной установки супроструктур в полости рта
День третий:
- Способы идеального спланированного моделирования
- Стрессоразгружающее моделирование каркасов.
- Биологическая совместимость материалов при протезировании на имплантатах по химическому составу.
- Способы пассификации.
- Критерии оценки качества работы в клинике и лаборатории
- Техника соединения элементов каркаса при помощи пайки и лазера
- Техника установки литниковой системы. Минимализация осложнений.
- Критерии контроля контура мягких тканей
- Функциональные и технические недостатки и возможности их компенсации
- Установка окончательной конструкции в полости рта
Разновидности адгезивных материалов. Преимущества и недостатки - Методика избежания остаточного адгезивного материала в области конструкции
- Обсуждение часто встречающихся проблем
Теоретические и практические занятия оснащены мультимедийным оборудованием, предоставляющее высококачественное видео и звуковое изображение.
Отчет о проведенном курсе:
17-19 мая состоялся курс, который Борис Фридзон любезно согласился прочитать в Санкт-Петербурге. В нем приняло участие 27 докторов и зубных техников из Санкт-Петербурга, Москвы и Северо-Западного региона.
Благодаря использованию специального современного оборудования для макросъемки и трансляции на два экрана, вся многочисленная аудитория могла одновременно наблюдать и за работой лектора и за его презентацией. Полное техническое оснащение оборудованием позволило на практике подробно изучить этапы лабораторной работы в рамках программы курса. Было показано несколько презентаций содержащих множество клинических случаев. Общий объем презентаций составил более 500 слайдов. Учебный курс прошел в свободной обстановке, доктора походу обучения акцентировали внимание на интересующих их темах. Дискуссии и вопросы не заканчивались даже во время перерывов, что лишь подчеркивает актуальность выбранной программы.
Мы не сомневаемся, что эти три дня были очень информативны для всех участников и ждем вас на наши дальнейшие образовательные мероприятия.
Отдельно благодарим администрацию стоматологии и учебного центра ГУП «Водоканала Санкт-Петербурга» за оказанную поддержку.